Приборная панель газель показывает низкое давление масла.

Приборная панель газель показывает низкое давление масла.

Приборная панель показывает низкое давление масла. Эта проблема возникла при покупке подержанного автомобиля газель фермер. В приборной панели старого образца есть стрелка, которая показывает давление масла. В новой же панели индикация отображается числовым значением в окошке электронного табло.

 При пуске холодного двигателя, как правило масло густое и давление около четырех единиц. В моем случае стрелка редко переваливала за первую отметку. Если бы это был механический датчик, то можно смело бить панику-двигатель неисправен. Но в случае с электрическим датчиком высока вероятность того, что просто со временем изношенный узел начал давать неверные показания.

низкое давление масла

Замена датчиков давления масла

В двигателях ЗМЗ 405,406,409 два датчика отвечающих за индикацию давления масла. Один на лампочку контрольного давления, другой на стрелку или электронное табло. Оба находятся на корпусе головки ГБЦ со стороны выпускного коллектора.

Для демонтажа обязательно двигатель должен быть холодным. Иначе есть большой риск повредить резьбу головки ГБЦ.  Датчик под стрелку откручивается ключом на 17. Датчик аварийного давления под ключ на 22.

низкое давление масла

В магазине запчастей мне продали Вазовский датчик аварийного давления, но он не подошел, резьба несколько иная. Пришлось вернуть. Так что не все они взаимозаменяемы.

Купил в итоге в «Газ детали машин» нужный датчик, и без проблем установил. При наличии нужного инструмента эта процедура не займет более 10 минут.

После ремонта имеем:

Давление масла на непрогретом двигателе находится в диапазоне от 3.5 до 4.5 единиц. На полностью прогретом на холостых оборотах 1.5-1.7. Контрольная лампа аварийного давления масла работает как часы. Загорается и тухнет согласно заданным изготовителем режимам.

низкое давление масла

Исходя из этого делаем выводы. Не спешим приговаривать силовой агрегат из-за низкого давления масла, достаточно проверить механическим манометром, чтобы убедится, что с мотором все в порядке. Меняем датчики и радуемся жизни! Путь от простого к сложному как показывает практика самый оптимальный!

Есть вопросы? Оставляйте комментарии! Подписывайтесь на мой канал! До свидания, до новых встреч!

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 
По всей России без посредников