Как заменить двигатель ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3, не меняя ЭБУ и косу.

Как заменить двигатель

Привет всем дорогие друзья! В этой статье постараюсь как можно кратко рассказать, как заменить двигатель ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3, не меняя ЭБУ и косу. Сразу уточню, что после замены потребуется переоформление в ГИБДД. У двигателя 405 евро 2 модель 40522, а у евро 3 40524.

Как заменить двигатель ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3

Первым делом понадобится перекинуть кронштейны крепления двигателя с 40522 на 40524, они разные так же, как и подушки. Траверсу крепления оставляем без изменений. Хочу заметить, что подушка евро 3 стоит намного дороже чем евро 2.

Как заменить двигатель

Далее нам понадобится заменить корпус термостата. На евро 3 отсутствует датчик на стрелку температуры на приборной панели. Просто переставляем корпус со старого двигателя, по креплению они абсолютно идентичны.

ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3

Следующий шаг замена впускного ресивера. Переставляем его на 40524 двигатель, так как на евро 3 отсутствует регулятор холостого хода. Так же в головке блока нет каналов для холостого хода. Поэтому понадобится врезать штуцер во впускной ресивер и соединить его с РХХ. Никаких дополнительных отверстий в головке блока делать не надо. Вместе с ресивером переносим и дроссельный узел, так как на евро 2 механическая педаль газа, а на евро 3 электронная.

ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3

Затем переносим все датчики с евро 2 на евро 3, так как у нас ЭБУ Микас 7.1 и с евро 3 он работать не будет, да и разъем у них по форме другой.

ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3

Так же подлежит замене клапанная крышка, для ее крепления потребуются специальные болты.

ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3

Ну вот и весь список изменений для замены двигателя. Какие плюсы мы получим после доработки. Натяжной ролик евро 3 ремня генератора, менять ремень теперь можно практически мгновенно. Дополнительные два болта крепления головки блока в районе цепи ГРМ-больше не надо мазать герметик все и так герметично. Ну и, собственно, сам блок евро 3 с металлической прокладкой и отсутствием прорезей между цилиндрами, которые так много крови попили у их обладателей.

Я покупал новый ЗМЗ 40524 взамен своего 40522 и переделал его по этой схеме. На данный момент пробег уже более 115000 километров и все замечательно работает. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной. Подписывайтесь на мой канал Грузоперевозки Воронеж

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 
По всей России без посредников