Модуль зажигания от ВАЗ вместо катушек ЗМЗ 405 Евро 2

Модуль зажигания от ВАЗ

Привет дорогие друзья! Решил установить себе модуль зажигания от ВАЗ вместо двух катушек ЗМЗ 405 Евро 2. Потому как в очередной раз появились рывки при работе автомобиля на газе пропан. На бензиновом топливе такого не наблюдалось. Это происходит из-за того, что газовую смесь сложнее поджечь. И для нее требуется более сильная и стабильная искра.

Модуль зажигания от ВАЗ

Мало кто знает, что две катушки ЗМЗ рассчитаны на свечи с зазором 0,6 мм. И изначально были предназначены для карбюраторной Оки. Поэтому о нормальной искре здесь и речи быть не может, тем более на инжекторном двигателе. С 2007 года на двигателях Евро 3 установлены раздельные катушки на каждую свечу. Сами понимаете, что две катушки это с родни мамонту!

Самое интересное, что для автомобилей Газ есть модуль зажигания Bosh артикул 0221503001, но цена на данное изделие просто заоблачная. И именно поэтому я решил использовать модуль ВАЗ артикул 2111370501003. Цена его меньше тысячи рублей

Модуль зажигания от ВАЗ

Так же нам понадобятся: Разъем катушки зажигания, Cargen, артикул (код для заказа): AX319. Провода свечные артикул 21123707080. И пара двухконтактных разъемов папа-мама. Уплотнительные резинки свечных колодцев я перекинул со своих старых высоковольтных проводов. Крепление катушки я изготовил самостоятельно из металлической пластины. Я особо не заморачивался и купил почти все компоненты в магазине Би-БИ. Кому надо чек с номерами для заказа прилагаю.

две катушки ЗМЗ

Далее по такой нехитрой схеме из разъема для катушки и двухконтактных разъемов изготавливаем переходник для подключения модуля зажигания.

две катушки ЗМЗ
две катушки ЗМЗ

Далее устанавливаем модуль на место. Я установил разъемом вверх чтобы легче было подключать. А многие советуют разъемом вниз, чтобы исключить попадание воды, но скажу честно, это без разницы. За время эксплуатации никаких проблем с моей установкой не возникло!

две катушки ЗМЗ

Еще один немаловажный плюс это улучшился доступ к свече 3-го и 4-го цилиндра, раньше мешали катушки, теперь стало все намного удобней.

Проехал уже более 20000 км. и только положительные эмоции, за это время даже и мысли не было вернуть назад две катушки ЗМЗ.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 
По всей России без посредников