ДТП в Тамбове за день до 23 февраля!
Привет всем дорогие друзья! Хочу рассказать какой замечательный подарок преподнесла мне дорожная служба за день до 23 февраля в виде ДТП.
Загрузился автомобильными запчастями и как обычно ранним утром выехал в рейс на Тамбов.
Погодка была так себе. Температура за бортом около ноля градусов-самая противная. Потому что возможно все-гололед, мокрый липкий снег и прочие сопутствующие неприятности.
Ближе к Тамбову погода ухудшилась. Здесь видимо давно уже валит снег. По пути стал свидетелем небольшого происшествия. Уазик ДПС слетел с трассы. Но без всяких последствий и работники правоохранительных органов уже разрулили ситуацию. Это событие автоматически перевело мой мозг в состояние повышенной готовности. Крейсерская скорость на трассе стремилась к минимуму.
Проехав еще около десятка километров, вижу автомобиль дорожной службы с весьма неадекватным поведением. КАМАЗ двигался параллельно мне, по встречной полосе задним ходом. Максимально сбрасываю скорость и продолжаю движение, так как моя полоса свободна.
И тут произошло самое неожиданное. Практически перед самым моим носом дорожник вываливает свой скребок на мою полосу. Давлю на тормоз-эффект ноль. Скользкий асфальт и снег практически меня не затормозили, и я с ходу налетаю на скребок КАМАЗА. Далее сплошной мат в виду непонимания происходящего! Зачем выписывать такие пируэты!
От удара меня снесло на обочину, а автомобиль дорожной службы перекрыл всю трассу. Как оказалось позже дорожник был не один. Бок о бок ехал второй автомобиль КАМАЗ. Это и вызвало странные маневры виновника ДТП. Оказывается, он даже не смотрел в мою сторону, а разъезжался со своим товарищем. Как так можно-я не понимаю! Вы же не двор чистили, а трассу!
Эмоции стихли-оцениваю урон. Капот в хлам, радиатор пробит, и крыльчатка вентилятора сломала все лопасти. Расширительный бачек главного тормозного цилиндра сломан-очень плохо! Я остался без тормозов, хотя при таких погодных условиях буксировать на тросе самоубийство! Бампер в помойку, но взял фрагменты для страховой. Автомобиль обездвижен и дальше только эвакуатор.
Подъехал спасенный Уазик ДПС, они же и вызвали наряд для оформления ДТП. Мы сфотографировали детали аварии, благо дорожник, водитель КАМАЗА свою вину не отрицал и у меня была запись с видеорегистратора. Мою газель оттащили в безопасное место. Я позвонил грузоотправителю, разъяснил ситуацию и мне выслали авто для перегруза.
ДТП произошло около девяти утра, а ближе к обеду, после полудня я уже избавился от груза перекинув его в спасательный автомобиль от грузоотправителя. Для понимания-грузоотправитель небольшая транспортная компания, где я и еще десяток водителей со своим транспортом трудимся по найму на постоянной основе.
Оформление ДТП заняло не мало времени, вся бумажная волокита закончилась ближе к часу дня. Мне выдали постановление и сказали, что этого достаточно для обращения в страховую компанию. На этом бумажная часть закончилась, осталось каким-то чудом добраться до дома. К вечеру обещали падение температуры воздуха до минус двадцати. Благо что у меня установлен автономный отопитель салона и мерзнуть не придется, во всяком случае больше суток, пока не сядет аккумулятор.
Произошло чудо-и вот я дома! Подробности описывать не буду. Скажу только, что при ДТП, если вы пострадавший, страховая компания должна возместить сумму, потраченную на эвакуацию автомобиля, при наличии всех сопутствующих документов конечно.
Далее восстанавливаю газельку после ДТП и снова рабочие будни. Об этом и многом другом читайте на моем сайте Грузоперевозки Воронеж и подписывайтесь на Мой Канал на YouTube.