Работа есть. Денег нет.

Работа есть. Денег нет.

Прошлой осенью бороздя просторы интернета в поисках работы на свой пятитонник, наткнулся на объявление. Некая организация набирала водителей с личным грузовым транспортом на постоянное трудоустройство. Это как раз то, что мне было нужно.

Позвонив по телефону, пообщался с девушкой логистом, которая в красочных тонах расписала что у них много заказов и вполне приличные ставки за рейс. Договорились о встрече, и я приехал к ним в офис. Составили договор и распрощались. Две недели меня проверяла служба безопасности и наконец я дождался свой первый рейс.

Работа оказалась несложной, по межгороду как правило не больше трех точек выгрузки в одном городе. Сдача груза происходит по местам-один запакованный паллет, одно место. По городу и того проще, базы магнит или пятерочка, одна или две точки с занятостью на весь день.

с личным грузовым транспортом

У меня уже был постоянный клиент, но работа только на два дня в неделю, сами понимаете, что это очень маловато. С новой конторой я стал получать дополнительные заказы, и рабочая неделя превратилась в полноценную пятидневку. Радости моей не было предела. Но, как всегда, найдется то, что может все испортить.

Отработав две недели, а это получилось шесть рейсов. Я поинтересовался у логиста, когда будет оплата. При заключении договора как-то пропустил этот момент. Оказалось, что оплачивают они через 40 дней. Я скажу честно несколько офигел. За 40 дней душа попадает в ад или рай, а они с оплатой определится не могут. Данный факт меня насторожил, и я более ответственно стал собирать все документы, опасаясь кидалова.

Работа есть. денег нет.

Прошло сорок дней, но вместо оплаты пошли обещания. Это поубавило мой пыл, и желание сотрудничать с этой организацией стало пропадать. Еще через неделю я отказался от рейсов, так как общая задолженность была около ста пятидесяти тысяч.

По прошествии двух месяцев мой счет так никто и не пополнил. С последнего рейса у меня остались документы, которые я не сдал и решил немного расшевелить логиста предлагая обмен деньги на документы. В итоге получил только угрозы со стороны службы безопасности. Документы я не отдал, продолжая щекотать нервы логисту.

И только под новый год мне оплатили несколько счетов по пять тысяч. Бумаги я после праздников завез, стало жалко девушку логиста. На самом то деле она не виновата. Но положение дел оставалось прежним.

Закончились новогодние каникулы, и я решил подать иск в суд. Слушать бесконечные обещания порядком надоело. Благо мой друг юрист и помог грамотно составить все бумаги.

Были соблюдены все формальности и процесс был запущен. И о чудо, дело стронулось с мертвой точки. Мне позвонил представитель обнаглевшей организации и предложил составить мировое соглашение по досудебному урегулированию вопроса о задолженности.

По электронной почте я получил проект мирового соглашения, в котором был график платежей, согласно которому я мелкими суммами получал бы свой долг вплоть до сентября. Наглость второе счастье. В результате я поставил ультиматум -либо мои условия, либо суд.

Разум победил и в течении месяца мне перевели на счет все деньги, включая расходы на юриста и проценты. Так что дорогие друзья, даже если у вас нет знакомого юриста, то все равно все затраты вернутся. Это если конечно вы выиграете иск. А для этого нужно ответственно подходить к вопросу о сборе документов для работы с личным грузовым транспортом. Я об этом рассказывал в своей статье. Как не попасть на деньги в грузоперевозках. Там есть перечень необходимых для работы документов. 

Работа есть. Денег нет.

работа есть. денег нет.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 
По всей России без посредников